среда, 1 июля 2015 г.

Открытие блога, знакомство с командой, Blog-Hop и сладкий стол.

 Здравствуйте все, кто зашел в гости!)
Если бы год назад мне сказали, что я когда-то напишу этот пост - я бы не поверила. Тогда я и думать не могла, что родится эта сумасшедшая идея, и что самое невероятное - что она реализуется.

Но однажды мысль о создании челлендж-блога закралась ко мне в голову и напрочь отказалась уходить. Не могу сказать, что я думала об этом постоянно и рисовала себе планы-схемы "как всё это будет", нет, но периодически в голове возникали всякие вопросы, ответы на которые я искать отказывалась. Мне было страшно начинать. Не знала, с чего. Не знала, зачем. Зачем мне создавать челлендж-блог??? Есть сотни челленджей, есть мой личный блог, с которым можно участвовать в заданиях этих челленджей, можно выбрать любимый стиль и развиваться в нем, достигать высоких результатов... Такими мыслями я отговаривала себя от этой затеи, пока однажды мое шило не победило мои сомнения, и я рискнула провести свой первый Совместный Проект. Он получил название "Открытки на все случаи жизни". Я рискнула - и выиграла. Не без помощи добрых людей, конечно. Не без поддержки замечательных участниц. Но я это сделала. Проект прошел очень успешно! И я была счастлива!) И, что самое важное, - я поняла, ЧЕГО я хочу.
Я хочу организовывать и поддерживать.

А по сему позвольте представить новый челлендж-блог, в котором вас ждет приятная атмосфера и новые хорошие знакомые!) В "Атмосфере" не будет какой-то определенной концепции, мы просто будем вместе работать, творить, общаться, делиться опытом, знаниями, в общем, приятно и продуктивно проводить время. А еще мы будем дружить!) Так что смело присоединяйтесь к блогу - начнем дружить прямо сейчас!) 

Задания в нашем блоге будут выходить 3 раза в месяц, на выполнение каждого из которых будет отведено 3 недели. Наша команда постаралась и придумала для вас несколько новых интересных заданий, с которыми вы раньше не сталкивались. Кроме того, есть кое-что, что будет происходить в нашем блоге с небольшими отличиями от всех прочих ЧБ. Многие из вас, как и многие из нас когда-то, не осмеливаются подавать заявки в ДК, боясь не справиться или считая, что их уровень мастерства недостаточно велик для такой серьезной работы, или уверены в том, что в ДК набирают лишь уже в той или иной степени зарекомендовавших себя мастеров. Так вот. Мы решили пойти хитрым путем) Как говорится, если гора не идет к Магомеду....))) У каждой из вас будет возможность попробовать себя в командной работе. Для этого вам всего лишь будет необходимо участвовать в наших заданиях. А наши вдохновители  сами выберут тех, кто окажется в команде приглашенных дизайнеров сроком на 1 месяц) Таким образом, по результатам первых двух ежемесячных заданий формируется Приглашенная Дизайн-Команда, которая работает над тремя следующими заданиями со всеми основными вдохновителями. Кстати, о вдохновителях..)))

Наша команда вдохновителей очень непохожа на другие команды. В ней есть самые  настоящие новички в мире скрапа!) И мне очень хочется скорее  рассказать о девочках, которые будут вдохновлять вас в наших заданиях.

Эти девочки - участницы моего Совместного Проекта. Когда шел третий этап, мысль "хочу создать челлендж-блог!" появилась совсем нагло и заявила, что другого шанса может и не быть, а лучшего - и подавно. В один вечер (точнее, ночь) я обошла все блоги участниц, перерыла тонну информации, пересмотрела миллионы фотографий... выбрав тех, кто мне был нужен, я решилась написать каждой из них вопрос "хотели бы они работать вместе со мной, начав с нуля?" Очень переживала. И когда девочки стали давать положительные ответы, я не верила своим глазам и своему счастью) Мое приглашение приняли все 12 девочек. И тогда я поняла - я всё смогу. МЫ всё сможем. Всё получится.

Итак, позвольте мне представить тех, кто будет вдохновлять вас на творческие подвиги!)

Лена Нагорная


Привет-привет! Меня зовут Лена Нагорная, мне 29 и я из г. Ростова-на-Дону! Скрапбукингом начала заниматься чуть больше года назад, когда захотела необычным образом поздравить свою свекровь с днем рождения – так родилась моя первая открытка! И все – попала в сети))) Больше всего я люблю делать открытки: люблю их с самого начала своего творческого пути и до сих пор, и в основном они – в шебби, винтаже или что-то между;)
Приятно познакомиться с Вами!!!

Ника Зиборова


Привет всем! Меня зовут Вероника Зиборова, я из г.Рига (Латвия) . Мне 36 лет. Скрап поселился в моем сердце около двух лет назад, и я не хочу с ним расставаться ) Обожаю делать альбомы, открытки и блокноты. Схожу с ума от бумаги, цветов и красок )
Рада знакомству и давайте дружить! )

Masha Bogdanova


Всем большой привет! Меня зовут Маша, мне 33 и я из Москвы. Скрапом занимаюсь уже 4 года. По началу ничего не понимала, хваталась за все подряд и делала какие-то нелепые вещи. Потом я сказала себе "стоп!" и начала все с самого начала. Первыми я осваивала открытки, потом странички и теперь добралась до альбомов. В скрапе я люблю почти все и стараюсь постоянно развиваться в новых направлениях.
Заходите в гости и мы обязательно подружимся!


Маша Мачнева


Привет всем!!! Я - Маша, обитаю в славном городе Воронеже, в скрапе я ровно год и за этот год я многому научилась! Буду делиться с вами своим вдохновением и идеями.
Надеюсь, мы друг у друга многому научимся).

Саша Красногорская (Aleksa Kras)


Приветик! Меня зовут Саша, я из Новокузнецка, мне 28 лет. В мир скрапа попала благодаря рождению малыша и уже не смыслю свою жизнь без творчества! Обожаю делать нежные цветочные открытки, стараюсь развиваться и повышать свой уровень. 
Всегда рада новым знакомствам)



Приветик!!! Меня зовут Юля, в блогомире - Юлишна. Мне 28, живу в прекрасном городе Пермь. Любимая и любящая жена и дважды мама. Скрап меня увлек с 2011 года и до сих пор не отпускает))) Хотя раньше за мной длительных привязанность к чему-либо не замечалось))) Очень нежно его люблю, и надеюсь, что это взаимно!!!
 Не могу жить без бумажек и цветочков)
Очень рада новым знакомствам!!! Будем дружить!

Марианна Киргинцева


Привет! Я Марианна из "оранжевого" блогодомика ))). Мне 34, живу с мужем и сыном в сибирском городе Омске. Начала интересоваться скрапом после рождения сына, когда захотела сделать необычный подарок друзьям на свадьбу. Это была свадебная сберкнижка. Потом пошли робкие попытки делать открытки в подарок друзьям и родственникам. И много чтения блогов талантливых скрап-леди. И только через год я завела свой блог и стала частью блогосферы. С тех пор я ищу себя и свой стиль в этом замечательном творчестве. Вдохновляюсь, читаю, учусь и экспериментирую )))
Рада всем новым знакомствам!
 Будем творить вместе!

Дарья Шкуратова (Daryams)


Приветик! Я - Даша из Хабаровска, мне 26, есть любимый муж и кот. Погрузилась в скрап год назад, начав сразу с блокнота в подарок) Недавно решила набирать обороты, завела блог и стала участвовать в проектах. Раньше совершенно не понимала открытки как арт-объект, теперь осознала)) Еще не определилась с любимыми направлениями в скрапе, но меня точно привлекают эко, фристайл гранж и миксмедиа.
Мир, дружба, вдохновение всем нам! :)

Nur


Всем привет! Меня зовут Нур, что в переводе означает свет.  Мне 33 и  я многомама: 4 пары ног и ножек бегают  по  нашему дому).  Со скрапом знакома  давно, но   именно в последнее время   он стал  для меня  необходим как воздух. Люблю  шебби, учусь  другим стилям , ищу себя и хочу расти! Настал  такой момент,  что хочу работать  не только  для своего удовольствия, но и вдохновлять  других. 
Всегда рада видеть гостей в своем блогодомике!

Света Тафинцева (Svetlana Tafi)


Всем привет! Меня зовут Света, мне 25 лет. Я из Москвы, забочусь о муже и коте! :) Со скрапом я познакомилась, когда решила оформить свадьбу сама, но серьезно занялась в декабре 2014 года, тогда и завела блог. Влюблена в открытки. Хочу попробовать все остальное, но жутко боюсь оплошать! :) Не люблю переделывать работы, стараюсь делать сразу хорошо. Мой девиз - Будет красиво! :)



Всем привет! Меня зовут Оксана, мне 26 лет. В чудесном и увлекательном мире скрапбукинга я чуть меньше года, ещё даже не успела попробовать себя во всех направлениях (каюсь...) У меня прекрасный Сынок - он моё вдохновение! Люблю творческие порывы, когда ты создаёшь красоту в параллельной реальности. Живу в живописной столице Кабардино-Балкарской Республики - городе Нальчик.



Привет! Меня зовут Ирина, мне 23 года. Живу, работаю и творю в чудесном городе Калуга. Я дизайнер-декоратор и флорист. Скрапбукинг для меня - часть профессиональной деятельности и моя любовь, в которую я погружена с головой) В скрапе 4 года и не планирую на этом останавливаться!)) Ведь впереди столько всего увлекательного и интересного!

Что ж, с вдохновителями вы теперь знакомы)

Есть еще два человека, которые меня очень поддержали. Два человека, которые также присутствуют в  команде блога "Атмосфера".

Настя - мой дорогой далекий Друг, автор и ведущая всем известного "Сарафанного Радио". Человек, который помогал мне в проекте, который давал мне ценные советы в подготовке и организации работы этого блога. Настя - его соавтор, а ее Торговая Марка "Скрапбург" - спонсор всех наших интересных заданий. Благодаря ей вы будете получать приятные и очень ценные подарки! Солнечная. Можно больше ничего не говорить об этом человеке. Всё понятно из одного этого слова. Жизнерадостный, активный человек, с которым очень легко и приятно общаться!)

Настя Солнечная


Всем солнечный привет! Я Настя, живу со своей любимой семьей в Екатеринбурге. Мне 38 лет, я счастливая жена и трижды мама. Со скрапбукингом я познакомилась в апреле 2009 года и пропала окончательно и бесповоротно) Я великий экпериментатор. Свой стиль всё еще не нашла, потому что люблю в скрапе люблю ВСЁ! Моё главное вдохновение - это материалы! Надеюсь, наше с вами вдохновение будет взаимным;-)

И Катюша Погодина - мой дорогой близкий  Друг. Так случилось, что в апреле прошлого года я переехала жить в г. Нальчик Кабардино-Балкарской Республики. Тогда я не знала, кто такая Катя Погодина. Каюсь) И я очень благодарна Наташе Китаевой, которая, узнав, что я переезжаю в этот город, написала мне: "Круууто, будешь жить в одном городе с Погодиной!". И я полезла искать-читать, кто же такая эта Катя))) Я написала Кате, как только нашла ее координаты, когда переехала - побывала на ее домашнем мастер-классе. Прошел год с момента нашего знакомства, и сейчас мы дружим. Не только творчеством, но и обычной женской дружбой. Катюша - пример для меня во многом - от Мастера скрапбукинга до заботливой жены и замечательной Матери. Конечно же, я не могла не пригласить ее быть вдохновителем!) И Катя не смогла мне отказать) А я нагло этим воспользовалась))))



Всем здравствуйте! Я Катя Погодина из Нальчика. Люблю скрапбукинг всей душой, это мое хобби, мой стиль жизни, это то, что радует меня и моих близких, друзей. Как принято говорить, в скрапе я уже 5 лет, и все еще вижу для себя новые горизонты. Мне нравится, что нет границ, что невозможно сказать: "Ну, все! Теперь я могу все и можно заняться чем-то другим!" Надеюсь, что работа в Атмосфере откроет еще больше этих самых горизонтов.

Ну, и, собственно, я)



Мне 29, в скрапе я  чуть больше двух лет. Люблю делать открытки, это мой самый излюбленный на данный момент арт-объект. Мне нравятся многие стили - кантри, фристайл, американка, гранж, вот недавно открыла для себя стимпанк...)) а еще я люблю краски!) Очень хочется овладеть ими полноценно.
Рада знакомству с вами) Надеюсь, подружимся)

Вот такая вот позитивная команда будет встречать вас здесь в каждом задании)
А еще вместе с девочками мы записали знакомственный видео-ролик) Юморной такой, веселый) Надеюсь, вам будем интересно его посмотреть) Мы, правда, очень старались)))


Итак, 14 замечательных девушек + Я готовы заразить вас своим творчеством, поделиться всем, что они знают, чему уже научились, и быть с вами предельно честными. Открытость - главная особенность нашего блога. Давайте будем учиться быть настоящими и честными друг с другом!

Есть еще один интересный момент касательно организации нашего блога. Справа на панельке, под Mr. Random, расположен гаджет "Ваши распродажи". Я посчитала, что будет удобно, если будет такое место, куда можно зайти и поковыряться сразу в нескольких актуальных распродажах, а не искать и не спрашивать у знакомых "Ты не видела, может, где-нибудь кто-нибудь распродает материал?".
 Как это будет работать? Допустим, вы затеяли распродажу своих материалов. Пишете пост в своем блоге, где рассказываете/показываете все свои продаваемые богатства, ссылку на пост с просьбой разместить ее на панельке нашего блога отправляете на
atmosphera-scrap(собака)yandex.ru и ждёте нашествия изголодавшихся хомяков)
Ссылки на ваши распродажные посты будут доступны для просмотра в течение 2-х месяцев.
Посмотрим, приживется эта затея или нет) И будет ли с нее толк)

А сейчас о вкусном) Конечно же, мы не могли оставить вас голодными!)))
И решили не просто разыграть конфету, а приурочить ее к нашему большому такому знакомству и провести его в рамках популярной игры - BLOG-HOP.


Думаю, большинство из вас знает, что это за штука такая)
Ваша задача - пройтись по блогам всех вдохновительниц, почитать их рассказы о себе и о вкусных сюрпризах, которые они для вас приготовили и прямо там, у них в блогах, участвовать в розыгрышах понравившихся вам подарочков.
Помимо всяких разнообразных  вкусностей от наших девочек, мы подготовили для вас большое сладкое угощение, точнее - 5 угощений) И ровно через месяц, 1 августа 2015 года мы разыграем 5 разных наборов шикарной бумаги от ТМ "Скрапбург" (дизайнер Vika Fleer)!!!


Правила участия в раздаче угощений очень простые:

1. Быть ПЧ нашего атмосферного блога
2. В своем блоге, на страничке в ЖЖ или ВК отдельным постом рассказать друзьям об открытии нового челлендж-блога "Атмосфера"
3. В посте разместить баннеры blog-hopa и конфеты, дать активную ссылку на этот пост (об открытии ЧБ)
4. Повесить баннеры blog-hopa и конфеты на панельку своего блога, чтобы пригласить к участию своих друзей, и самим не пропустить дату раздачи вкусняшек
5. Записаться в очередь за пироженками, добавив ссылку на свой пост в линки в самом конце этого поста
И не проспать розыгрыш 1 августа 2015 года)

Победителей определит Mr. Random. Так что у вас есть целый месяц, чтобы его задобрить))))

А еще сегодня, 1 июля, в 19.00 по Москве на Сарафанном радио пройдет прямой эфир с  Настей Солнечной, где вы узнаете из первых уст, как вообще это все началось и как проходила подготовка открытия и работы блога. Так что - в 19.00 - велкам!) 
Будем всем рады!!!)

Ну, что, готовы к путешествию по блогам? Тогда  поехали)))


      Атмосфера (вы здесь)
Valya Bozhinskaya
Настя Солнечная
Лена Нагорная
Даша Шкуратова
Юля Кылосова
Маша Богданова
Марианна Киргинцева
Катя Погодина
Саша Красногорская
Ира Кузнецова
Ника Зиборова
Света Тафинцева
Оксана Самулевич
Нур
Маша Мачнева
Рады знакомству, девочки!)
Добро пожаловать в нашу атмосферную компашку!))))
И ждем вас 3го июля на нашем с вами первом задании.
Красота, творись!!!


118 комментариев:

  1. Поздравляю с открытием блога!!! Процветания, интересных заданий и много-много ПЧ бложику, и неиссякаемого вдохновения команде)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это даааааа........ Валя, ты просто мега - крута))!!!!! Идея на миллион, а ее воплощение вообще выше всяких похвал... Такую команду собрала, такой уютный и атмосферный ЧБ организовала... Крууууто!!!!!!! Уверена, и даже это еще только начало)), то ли еще будет! Успехов вам всем, сбычи всех мечт, исполнения всех желаний и воплощения всех идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет)))))
      Спасибо большое пребольшое!!!!!) Я знала ,что ты обрадуешься)))

      Удалить
  3. Девочки, привет! Поздравляю с открытием блога! Видео-ролик с утра поднял настроение:) Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настена!))) Вооот, значит не зря снимали!!!!))))

      Удалить
  4. Какая приятная новость с утра! Девочки, поздравляю! Так здорово было увидеть знакомые и новые лица и ножки на видео)), какие вы молодцы, так здорово придумали! Удачи-удачи-удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, рада знакомству, замечательная команда! Желаю вашему блогу процветания и огромного вдохновения! С нетерпением буду ждать ваши задания, заинтриговали)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Валюша и девчонки, поздравляю с новым блогом! Желаю удачи! Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с открытием блога. Творческих свершений и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааа! Валя, ты умеешь удивлять!
    Ну это же потрясающе! Я думала будет новый СП, а все глобальней.
    Такая замечательная команда девочек подобралась, что я теперь буду с нетерпением ждать ваших работ и заданий.
    Урааааа! Поздравляю с открытием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа)))) Нааастя))))
      Спасибо большое!!!!!))))

      Удалить
  9. девочки, обалденное видео!!! :) такой мега-позитив!!! :) как будто все вы из 1 города :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!))) мы старались!!)))))
      Добро пожаловать к нам в компанию!

      Удалить
    2. с удовольствием прогулялась по блогам девчат :)

      Удалить
    3. думаю, им всем очень приятно Ваше внимание!!)))

      Удалить
  10. Девочки, поздравляю с прекрасным событием! Бложику процветания и множество ПЧелок, команде неиссякаемого вдохновения и творческих идей! Очень хотелось посмотреть видео и подписаться, но к сожалению, у меня на данный момент ооочень слабый интернет и только телефон, но через недельку уже прочту все ваши новости )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариночка!)
      а тебе - скорейшего возвращения интернета!!!))))))

      Удалить
  11. Девочки, какие вы молодцы! Валюша, ты мега-человек. Мне нравятся твои безбашенные затеи и то как ты их реализуешь. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо большое!!)
      Я так рада, что мои хорошие знакомые снова со мной заодно!))))

      Удалить
    2. А я-то как рада))) ты даже не представляешь! Молодчина!!!

      Удалить
    3. спасибо большое, Танюш!!!!)

      Удалить
  12. Девочки, поздравляю с прекрасным событием! Бложику процветания и множество ПЧелок, команде неиссякаемого вдохновения и творческих идей! Очень хотелось посмотреть видео и подписаться, но к сожалению, у меня на данный момент ооочень слабый интернет и только телефон, но через недельку уже прочту все ваши новости )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марин!!!!)
      А тебе - скорейшего возвращения интернета!!!)

      Удалить
  13. Поздравляю с открытием! с удовольствием запишусь в ваши читатели! Вы уже сделали что-то очень интересное! подозреваю, что дальше будет еще интереснее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка!!!!)))
      и добро пожаловать!!)

      Удалить
  14. И от меня примите поздравления с открытием ! Атмосфера блога понравилась, уютно у вас))) Всего хорошего! Принимайте в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анют!)
      добро пожаловать!!!)

      Удалить
  15. Девочки желаю вашему блогу креатива, процветание и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю :) вы молодцы! Рада знакомству! Успехов и процветания блогу и много интересных заданий) видео класс!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!)
      очень рады знакомству!)

      Удалить
  17. Поздравляю)))) Рада знакомству, успехов и процветания)))Бегу знакомиться с блогодомиками ДК))))

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления!!! Приятно познакомиться)) Неиссякаемого вдохновения, процветания и много-много ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с открытием блога. С удовольствием присоединилась к вам - начало очень интересное! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Хочу поздравить блог с днем рождения и пожелать ему счастливого творческого, жизненного пути))) Пусть каждый день приносит радость и и новых ПЧ))) Уже хочется узнать каким будет первое задание, а пока пойду знакомится с творческой командой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Леночка, за поздравления!!!))
      Совсем скоро закипит работа)

      Удалить
  21. Поздравляю!!! Процветания!

    ОтветитьУдалить
  22. Валюша! Наконец-то раскрылся грандиозный секрет! Не сомневаюсь, что новорожденный челлендж будет с такой интересной командой креативным и веселым! Поздравляю от души!!!!!!!!!!! Желаю процветания!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка))) спасибо, мой друг!) Рада, что ты с нами!)

      Удалить
  23. Интересный и захватывающий проект. С удовольствием приоединенюсь к чтению блога☺

    ОтветитьУдалить
  24. Этим летом...с новым ветром... С НОВЫМ БЛОГОМ:)!!! Уррряяя:))!!!
    Цветения и Процветания блогу:)!!!
    P.S.: ну и мы "за хвостик" причепимся;)!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ураа!!!)) стихи - это здорово!))))
      спасибо большое, Ксюш!) добро пожаловать!)

      Удалить
  25. Поздравляю с открытием. Желаюмного вдохновения , интересных заданий, ПЧ, одним словом прочцетания!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с открытием!!! Классное видео) А команда какая крутая!!! Процветания вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за теплые слова!!!) Очень рады знакомству!)

      Удалить
  27. оооооооо, вот это я пониманию - открытие! И анкетами и видео засмотреться можно! уверена, что и задания будут такие же яркие, вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша!!!)))))))))))))))))))
      Добро пожаловать к нам!)) Надеюсь, не разочаруем)))

      Удалить
  28. Поздравляю с открытием. Действительно интересно было видео посмотреть, так гораздо душевнее, удачная идея. Попутного ветра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Маш!)
      Добро пожаловать)

      Удалить
  29. Поздравляю!!!! Приятно быть 150 ПЧ в столь молодом ЧБ!!! :)))) Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с открытием! Я с удовольствием становлюсь ПЧ и не потому,ч то конфетки раздают )) )А потому, что очень хочется учиться и развиваться в такой вдохновляющей и дружеской "Атмосфере". Название просто не в бровь, а в глаз! Процветания и верных и неординарных ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиз!)))
      Очень рады знакомству!) Надеемся, сотрудничество будет продуктивным!)

      Удалить
  31. Валя, поздравляю с таким вот "новорожденным". Имя очумелое! Много-много вдохновения, а мы, ПЧушечки будем с радостью вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю, девчонки! Классная у вас команда! Молодцы! И спасибо огромное всем за такие замечательные конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарим тебя!)))
      Удачи в розыгрышах!!!)

      Удалить
  33. Девочки поздравляю с открытием!!! Ждем интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо большое!!!! Постараемся держать вас с тонусе!)

      Удалить
  34. ПОЗДРАВЛЯЮ! Валя, вот это твоё! Я не зря говорила-революционерка, прям как чувствовала-затеяла ты что-то!
    Девочки, а мне, глупенькой, объясните, как это БЛОГ-ХОП? Я всё мимо как-то него проходила и не вникала, "А с чем его едят?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют))))))))))))))))))))))))))))))))))) даааа, буквально же недавно с тобой разговаривали...)))
      БлогХоп - это такая игра, в которой тебе нужно проходить от одного дизайнера к другому, знакомиться с ним и при желании участвовать в розыгрышах вкусняшек. Потом тебе нужно написать пост об открытии нового ЧБ, про то, что проходит блогхоп, что разыгрывается конфета, разместить ссылку на этот пост в линки и ждать 1 августа)))
      Понятно объяснила?)

      Удалить
    2. Валентина, спасибо за объяснение. А проходить всех участниц блог-хопа обязательно? Я просто некоторых уже знаю и с их творчеством знакома не понаслышке.

      Удалить
  35. Вот это да! Поздравляю с открытием!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с открытием! Процветания и творческих свершений!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, спасибо огромное за поздравления!)

      Удалить
  37. Мои поздравления!!!!Уверена будет здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо тебе, Свет!))) Мы будем стараться!)))

      Удалить
  38. Девочки, поздравляю! Пусть все исполнится!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Мои искренние поздравления. Валечка, я очень рада, что твои мечты сбываются. Ведь это так здорово. С удовольствием присоединюсь к вашей дружной команде. Пошла путешествовать по блогам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, привет! Очень тебе рада!!!) Спасибо большое за поздравления!!!

      Удалить
  40. Кажется, мое сообщение не отправилось:(
    Поздравляю вас с начинанием! Вы все умнички и , уверена, будете радовать нас интересными заданиями!

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, с открытием! Уверена ,с такой командой вдохновения нам будет не занимать.
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2015/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, поздравляю, удачи вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  43. Процветания!!!
    Больших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараемся цвести и пахнуть!!) Спасибо большое!!)

      Удалить
  44. Девчонки, вы такие классные! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  45. Девчата, спасибо всем огромное за теплый прием! Радостно чувствовать, что это интересно многим;-))) Создадим классную творческую атмосферу?;-)))

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. Девули, молодцы! Отличный старт, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасиииибо!!! Будем рады видеть вас в числе участниц заданий;-)

      Удалить
  48. Девочки, поздравляю!!! Стремительной и бурной блогожизни!

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, поздравляю!!! Вот уже и задания размещены, молодцы. Сколько нового и интересного должно быть в вашем блоге. Буду стараться от вас не отставать. Вперед! И пусть над вами расправит свои крылья талант, вдохновение и капризная удача.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!) Спасибо огромное!!!!) Очень приятны твои добрые слова и пожелания!!!)

      Удалить
  50. Валечка! Поздравляю от всей души с Твоим челлендж-блогом! Это такая потрясающая новость!!! С твоим энтузмом, энергиией, организаторскими данными, педантичностью и юмором все-все получится! А какую дизайн-команду ты собрала! Желаю много читателей, участников и просто преданных поклонников! А то, что задания будут интересными и оригинальными - в этом я просто уверенна! Удачи всем вам и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, дорогая!!!)))) Столько добрых слов сказала!!!)))) Очень очень приятно!!! Я надеюсь, увидим тебя среди участников заданий!!!)

      Удалить
  51. Девочки, от души поздравляю с открытием! Все очень инетересное и я рада быть вашим постоянным читателем и участником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!)))) Добро пожаловать!!!)))))

      Удалить
  52. Девочки, поздравляю вас с открытием такого замечательного блога! Успехов и вдохновения! У вас очень интересно!)

    ОтветитьУдалить