суббота, 11 июля 2015 г.

Пополнение)

Дорогие девочки!)
Наверняка многие из вас уже в курсе последних событий, но я всё же хочу, чтобы  в нашем блоге эта радостная новость тоже была!)


3го июля 2015 года на свет появился маленький Стёпочка) Наша Катюша Погодина в третий раз стала мамой. 

Катюша!!! Ты большая умница! Ты всё смогла. Тревога, переживания и боль позади, а впереди - только радость и счастье! Поздравляем тебя всем нашим атмосферным составом. Крепко обнимаем и целуем вас обоих! Здоровья вам, много много, крепкого-крепкого! 
И всего самого хорошего, Катюша, твоей большой дружной семье!

А всем зашедшим прочитать эту радостную новость и, конечно же, виновнице этого радостного поста, я хочу дать прочесть этот замечательный стих о материнстве. Самом прекрасном моменте, что случается  с женщиной. 

Быть мамой.

Мы сидели на кухне, и дочка моя 
Мне сказала, шутя, между делом:   
«Вот, проводим опрос на предмет бытия – 
Ты бы бабушкой стать захотела?» 
«Я б хотела, но это изменит совсем 
Твою жизнь навсегда, кардинально». – 
«Да, я знаю. Ну что ж, не досплю, не доем»,- 
Мне ответила дочь машинально. 

Но, ведь это, ну как бы помягче сказать, 
Всё не то, не солдата отвага. 
Я искала слова, чтобы ей передать 
Всю ответственность этого шага. 

Я б сказала ей: «Раны от родов твои 
Заживут у тебя очень быстро. 
Но появится новая рана – любви, 
Что даёт лишь одно материнство. 

Это рана эмоций, тревоги, стыда 
За ребёнка, что ты сотворила. 
И про жизнь ты не скажешь уже «Ерунда!» 
Никогда не вернёшь то, что было!» 

И, какой бы изысканной ты ни была, 
Крик ребёнка встревоженный – «Мама!» 
Бросить срочно заставит любые дела, 
От простых и до денежных самых. 

Я хотела сказать, что карьера её 
Пострадает с рожденьем ребёнка. 
Ведь не раз она будет впадать в забытьё, 
Запах чувствуя детской головки. 

Я хотела сказать ей, что набранный вес 
Можно сбросить диетой, зарядкой. 
Но ещё не случалось на свете чудес, 
Материнство чтоб сбросить украдкой. 

И такая уж важная жизнь для тебя 
Нет, не будет столь значимой вскоре. 
Ты забудешь про всё, ласково теребя 
Эту кроху и в радость и в горе. 

Ты научишься, дочь, забывать о мечте, 
Делать выбор, чьё счастье дороже. 
Не жалеть об ушедшей давно красоте, 
Вопрошать философски: «Быть может..?» 

Я хочу, чтоб ты знала, что к мужу любовь 
Будет та и не та в то же время. 
И его ты полюбишь, как будто бы вновь, 
Как с тобой разделившим сё бремя. 

А ещё я хотела про чувства сказать – 
Чувства радости, чувства восторга! 
Только женщина-мать может их испытать 
И оставить в себе их надолго. 

Первый шаг, первый смех, первый радостный взгляд. 
Новый день – он как новая эра. 
Первый опыт в общении девчонок, ребят, 
Непременные поиск и вера! 

И скворечник повыше, и мяч во дворе, 
Новый Год и поход за грибами. 
И рассказы об этом друзьям, детворе, 
Как пол-леса протопал ногами. 

Я хотела сказать… Но слеза лишь в ответ 
У меня на глазах навернулась. 
«Ты не будешь жалеть, что взамен слова «Нет» 
«Да!» сказала, чтоб жизнь развернулась». 

Протянув через стол дочке руку свою, 
С нею встретившись, я прошептала: 
«За тебя, за себя, за всех женщин молю, 
Чьё призвание – просто БЫТЬ МАМОЙ!»


Ещё раз - сердечные поздравления многодетной мамочке!

И вам, наши дорогие читательницы, любви и счастья!


До скорого!

14 комментариев:

  1. поздравляю!!! здоровья малышику и мамочке! пусть растёт и радует родителей и родных)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, дорогая, ты настоящая героиня для меня! Радости и здоровья! И времени в сутках побольше!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Катюшу и всю её семью с таким прекрасным событием!!!Пусть Стёпочка растёт здоровеньким на радость родным!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, поздравляю от всей души!!!!!!!! Желаю счастья, здоровья и времени для творчества :*)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, мои самые искренние поздравления тебе и всей твоей большой и дружной семье!!!! скорейшего восстановления, спокойного сна и здоровья тебе и крохе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура-ура-ура:)!!! Прокричим дружно, эмоционально и с душой, но...шопотом, чтобы не испугать Степушку;)!
    И Катюше и Степану Батьковичу(к сожалению не знаю имя папы;)) КРЕПКОГО ЗДОРОВЬИЦА:)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Катю! Здоровья и счастья маме, малышу и всей семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Я сама - дважды мама, но часто думаю, а что, если "пойти за третим"? И боюсь, что не потяну. И преклоняюсь перед теми, кто "тянет"! Да здравствует мама!!! Поздравляю от всей души!!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, поздравляю от всей души! Любви всей твоей семье и здоровья!
    Девочки, стихи чудесные, очень правильные, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от всего сердца!!!!!!! Растите здоровенькими и счастливыми!!!!!
    Стихи невероятные!!!! Трогают за душу до слез со второго абзаца!!!! Чьи они? Кто автор?

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  12. Всем спасибо большое за поздравления!!!)) Катюше обязательно передам всё, да и сама она потом всех поблагодарит!)

    ОтветитьУдалить