понедельник, 28 марта 2016 г.

Рубрика "Наедине с дизайнером"

Здравствуйте, наши атмосферные читатели!)
Рада вам сообщить вам, что мы запускаем рубрику, в которой самые разные скрап-дизайнеры будут отвечать на наши интересные вопросы. 


Тема интервью давно избита, и, наверное, только ленивый челлендж не выпускал их, но, признаюсь, мне очень хотелось подобной рубрики и у нас!) И почему-то мне кажется, 
что будет пусть не ново, но интересно)
И если у вас есть дикое желание стать нашим гостем - обязательно пишите нам!
atmosphera-scrap(собака)yandex.ru,
указав в теме письма "Наедине с дизайнером", вашу заявку и ссылку на блог, 
инстаграм, ВК и др контакты. 
Возможно, в следующем выпуске именно вы будете отвечать на 20 атмосферных вопросов)

А первым подопытным кроликом стала наша атмосферка - 
инстаграм - @yulishna_kylosova


И вот что мне удалось выведать у нее:

Я: Юль, привет!) Расскажи немного о себе: откуда ты, сколько тебе лет? Ты замужем? Есть ли у вас детки? Как давно ты увлекаешься скрапом? 
Юля: Приветик) Да, я не люблю слово "привет") я люблю "приветики"))) Меня зовут Юля, но в блоге я как-то привыкла к Юлишне) Я замужем и у меня двое мальчишек, которые изредка не дают мне работать) В скрап я пришла в 2011 году, и это был сразу же альбом для моего племянника на годик, делала я его наверное месяца 2, и в то время мне казалось это очень быстро.



Я: Всем известно, что стилей в скрапе великое множество. Каким из них ты отдаешь предпочтение, какой тебе ближе? 
Юля: Ну, знаешь, тут нет такой четкой направленности для меня) и знаешь, что я заметила? я люблю разные стили в разное время года) Например, лето это для меня Американский, осень - винтаж, шебби, Зима - это смесь миксмедии и шебби, ну, а весна это вообще сбор всего))) тут у меня всегда от нежнятинки до яркого взрыва красок бывает)))



Я:А есть ли стили, которые до сих тебе непонятны, неприятны или от которых ты просто далека? 
Юля: Есть) и этот стиль Гранж… Он меня притягивает, но в то же время пугает, и я никак не могу с ним подружиться)



Я: Из всего множества приемов, техник, может быть, стилей, есть ли те, которые тебе никак не даются? Которые ты пробуешь снова и снова, но не достигаешь того результата, на который нацелена? Если да, в чем для тебя состоит сложность? 
Юля: Как я уже сказала, это стиль гранж. Нет, я его не пробую, и не стремлюсь его покорить, должно же что-то оставаться в стороне?) 


Я: Без чего ты не представляешь своей работы?) что для тебя самое необходимое на рабочем столе? Может быть, коврик. Или резак. Или плитка шоколада?)) 
Юля: Для меня самое главное - это хорошее настроение) Без него я не могу. Ну, и цветы…мноооого цветов, без них я точно не сяду за рабочий стол)




Я: Сейчас магазины пестрят огромным разнообразием материалов для скрапбукинга. Есть ли что-то из них, что ты используешь практически в каждой своей работе? Какие-то мелкие акценты, или ткань, или вырубка? 
Юля: Читай выше, как говорится))) да, я не могу обойтись без цветов и сизали))) меня прям трясти начинает, когда у меня нет пучка заветных волосиков)) работа без нее мне кажется какой-то незавершенной что-ли…


Я: Расскажи о своем рабочем месте. А еще лучше - покажи его нам! Каким оно было в самом начале твоей творческой работы и что для тебя - идеальное рабочее место? Каким ты его видишь? 
Юля: Ну, тут я вам ничего показать не смогу, по причине отсутствия такового, да-да) Конкретного рабочего места у меня нет, есть компьютерный стол и плюс простой, который стоит рядом) но что я могу назвать по праву своим, так это подоконник, тут уж я разгулялась))) Контейнеры, коробочки и прочие корзиночки боксики, в общем это мой рай скрап-запасов))



Я: Что для тебя является вдохновением? Возможно, есть в скрапмире кто-то, чьи работы тебя восхищают и двигают вперед? И еще - всегда ли ты ждешь вдохновения перед тем, как приступить к работе или твой "аппетит приходит во время еды"? 

Юля: Вдохновение для меня и есть мое хорошее настроение, я вот реально пока не понимаю слова вдохновения) Нет у меня музы.. нет... если мне надо работать, я сажусь и делаю) И, как говорится, аппетит приходит сам)


Я: Помнишь ли ты свой первый ТОП?) В каком блоге ты его получила? Какие чувства тогда тебя переполняли?) 
Юля: В каком блоге уже не скажу, но ТОП помню, как я радовалась этому моменту, наверное, поймут меня все, у всех было это ощущение полета и радости!!


Я: Сейчас почти в каждом городе можно найти единомышленников - любителей нашего вида творчества. Есть ли у тебя скрап-подруги?) Возможно, даже не из твоего города, с кем ты поддерживаешь более тесную связь, нежели с остальными, кого можешь назвать другом? 

Юля: Да, у нас в городе есть своя тусовка))) И мы встречаемся, правда, не так часто как хотелось бы, но все же мы это делаем) Выделить кого-то одного я не могу, они все мне близки по духу, по скрап-духу)) Так что я их всех люблю)!


Я: Каким ты видишь свою скрап-жизнь в дальнейшем? Есть ли у тебя какие-то конкретные цели, планы? Поделись с нами, если это не секретная информация) 

Юля: Цели есть, и очень грандиозные (шепотом сказала Юля,  но пока это мой большой, личный секрет)


Я: Это твоя единственная дизайн-команда? Если нет, то в скольких ДК ты состоишь? Испытываешь ли трудности в этой работе? Сложно ли тебе организовать свое время так, чтобы успевать и поскрапить и не запустить домашние дела?) Какие советы ты дала бы тем скраперам, кто хотел бы попробовать свои силы, но боится подавать заявку. 
Юля: Нет, это моя не единственная, но она самая ПЕРВАЯ и самая любимая!!!! Да, бывают такие моменты, когда ты ничего не успеваешь, мало того, бывают моменты, когда просто хочешь полениться) Но то, что надо, для меня на первом месте!! А новичкам я хотела бы посоветовать НЕ БОЯТЬСЯ!!! Не возьмут в одном месте, обязательно возьмут в другом)


Я: Был ли в твоем творчестве перерыв, возможно, переломный момент? Если да, то что помогает выйти из творческого ступора? 
Юля: Пока, слава богу, таких моментов со мной не было) Но, думаю, в переломных моментах очень большую роль играют твои домашние…если их поддержка велика (это в моем случае, да мне повезло с мужем, он мой главный пинатель и побудитель))) это много значит)


Я: Поделись с нашими читателями каким-нибудь рецептом волшебства) Наверняка, за время своей работы ты уже не один припрятала в свою книгу скрап-секретов))) 

Юля: БЛИН, НЕ ЗНАЮ, ЧТО НАПИСАТЬ))))) Так как нет таких))))))))


Я: Планируешь ли какие-нибудь масштабные покупки в ближайшее время? Если да, то что именно ты хочешь приобрести? 
Юля: О, моя мечта - это сабельный резак)


Я: Не секрет, что одним из важных моментов в скрапе является качественный снимок работы. Скажи, какими программами обработки фотографий ты пользуешься? И какие приемы используешь чаще всего? 
Юля: Приемы..,хм… Только дневной свет!!!! Это основа основ для меня) ну, и плюс немного фотошопа) 


Я: Насущный вопрос - скрап для тебя это все-таки хобби или уже работа? 
Юля: Наверное, многим бы хотелось такую работу) И, скорее всего, я отвечу так - это достаточно весомый вклад в мои декретный заработок))))




Я: Оценивая свою работу максимально объективно, какой среднюю оценку по 5-бальной шкале ты себе поставила бы? Напомню, объективно оценивая!!!))) 
Юля: Думаю, не выше 4, так как знаю, где нужно еще работать и работать.


Я: Часто ли ты делаешь покупки в скрап-магазинах? Назови 3-5 из них, где ты совершаешь покупки чаще всего. 
Юля: На вопрос про магазины не знаю что ответить...  в магазинах ооочень давно ничего не покупала, а сейчас еще и свою закупку открыла. На правах рекламы вот ССЫЛКА)



Я: Ну, и напоследок немного отойдем от серьезных насущных тем)) Представь, что скрап в России запретили. Всё, прикрыли лавочку - материалы достать сложно, дорого, за сбыт готовой продукции наложили ответственность. Продолжишь ли ты им заниматься или постараешься завязать с этой наркотической привычкой, найдя себе другое занятие? 
Юля: Ха-ха, Валь вот это вопрос так вопрос)) Наверное, я так сразу и не скажу, но как, как я смогу без запаха клея?))) А если честно, знаешь такую поговорку «свято место пусто не бывает»? Думаю по началу было бы трудно, но выход то мы всегда найдем ;))


***

Друзья, я очень рада, что эта рубрика нашла свое место в наших публикациях!
Надеемся, что она станет для вас интересна и информативна!
И, пожалуйста, не стесняйтесь подавать свои заявки! 
Нам будет очень приятно  рассказать о вас скрапмиру 
и показать ваши чудесные работы!

Всего вам доброго!

До скорого!



15 комментариев:

  1. Отличное утро у меня получилось вместе с "Атмосферой"). Валь, хорошая идея! И наконец-то, новые лица на виду, а то я уже по блогам перестала ходить - кочевничество одного и того же народа из блога в блог)
    Интересное интервью, Юле желаю удачи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что Атмосфера помогает делать чъе-то утро отличным, Юлик!) спасибо тебе большое за отзыв! Соглашусь, одни и те же лица порядком надоели) буду ждать заявок желающих показать себя и свои работы всему СКРАПмиру!)
      Доброго дня!)

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо за отзыв и за пожелание)А новых лиц много, но почему-то не показывают себя миру)

      Удалить
  2. Юляш спасибо тебе! Мой скрап-портрет стоит на полочке ровно в центре, каждый раз любуюсь! Удачи тебе и огромного вдохновения и прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, солнце) Я очень рада что смогла порадовать тебя своим подарочком!!! Спасибо за пожелания)

      Удалить
  3. Очень интересная рубрика! Уверена, она приживётся:) Почитала с удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасииибо, мы очень переживали) а теперь понимаю, что все было напрасно)

      Удалить
  4. Девочки, отличная идея)) Мне вот тоже уже скучно читать статьи про одних и тех же... Давайте мастериц в массы))) Даже если они будут без ТОПов и побед, с людьми всегда интересно знакомится, а если мы еще и единомышленники, то вообще супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, согласна, нужно открывать и новые горизонты, но и о старичках никогда не забывать, я ооочень многих люблю и многими восхищаюсь, как новенькими, так и старенькими) Спасиииибо!

      Удалить
  5. Я тоже зашла, с удовольствием почитала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно!!! Забегайте еще)

      Удалить
  6. Отличная идея, согласна с Юлей, хотим новые лица...
    Жду Сашу Красногорскую, даже вопрос к ней есть, что делает ее мальчик, когда она творит свои цветочные шедевры (он и моя дочь ровесники), так вот мне моя НИЧЕГО не дает делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заявка принята)))
      Спасибо, Оль! Рада, что интересно читать!)

      Удалить
  7. Валя, хорошая идея! Всегда интересно узнать побольше о каком-нибудь мастере. А если еще и сам можешь побыть в роли "испытуемого" :)

    ОтветитьУдалить